Центр развития и детсткого досуга "Мадагаскар"

Запускает серию развивающих занятий "Развивайка"
 для детей от 3-х до 7 лет. Ведет группы педагог дополнительного образования по авторским, депонированным программам
РАСПИСАНИЕ ГРУППОВЫХ ЗАНЯТИЙ
Название группы Направление учебной деятельности Рекомендованный возраст Дни недели Время  Стоимость одного занятия 
IQ-ша Комплексное всестороннее развитие 4-5 лет  Вторник | Четверг 10:00 - 13:00 500 рублей
Фонемка Речевое развитие, корректировка звукопроизношения 3-5 лет  Вторник | Четверг 17:00 - 18:00 300 рублей
Школа будущего отличника  Всесторонняя комплексная подготовка по стандартам ФГОС 5-7 лет  Понедельник | Среда Суббота 17:00 - 18:00 300 рублей
«IQ-ша»

(Группа комплексного всестороннего развития) 

ПРОГРАММА СИСТЕМНО МОДУЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ

 

1 МЕСЯЦ

  Устный счёт
●  Буквы алфавита
●  Мир вокруг нас (планета Земля: воздух, почва, вода, живая и не живая природа)
●  Прикладное творчество
●  Развитие мелкой моторики
●  Логика


2 МЕСЯЦ

● Соседи чисел, порядковый счёт (прямой и обратный) в пределах десятка
● Гласные и согласные звуки
● Мир вокруг нас (Живая природа: животные, птицы, растения и грибы)
● Прикладное творчество
● Развитие мелкой моторики
● Логика

3 МЕСЯЦ

●  Состав числа до 5-ти
●  Ударение, слоги, звонкие и глухие, твёрдые и мягкие согласные
●  Мир вокруг нас (Географический обзор: карта мира, острова и материки, моря и океаны)
●  Прикладное творчество
●  Развитие мелкой моторики
●  Логика

 

4 МЕСЯЦ

●  Состав числа до 10-ти
●  Схема слова, словообразование, занимательная этимология
●  Мир вокруг нас (Человек и его жизнедеятельность: мир профессий, творчество, общество)
●  Прикладное творчество
●  Развитие мелкой моторики
●  Логика

5 МЕСЯЦ

●  Понятие «задача», её основные части, структурирование
●  Схемы слов и предложений, слоговое слияние (открытые и закрытые слоги)
●  Мир вокруг нас (Человек, как часть общества: основы этикета и семейных ценностей)
●  Прикладное творчество
●  Развитие мелкой моторики
●  Логика.

6 МЕСЯЦ

●  Задача и её решение
●  Фонематический анализ, части предложения, ввод понятий части речи и части слова, словосочетаний и фразеологических выражений
●  Слоговое слияние звуков, открытые и закрытые звуковые позиции, развитие фонематического слуха
●  Мир вокруг нас (Человек и история. Обзор значимых исторических событий в рамках временного блока)
●  Фонематическое и речевое развитие, составление текста, дифференциация понятий предложение и текст, текстовое структурирование
●  Прикладное творчество
●  Развитие мелкой моторики
●  Логика

Программа депонирована, соответствует стандартам ФГОС.

"ФОНЕМКА"

(Группа комплексного речевого развития) 

ПРОГРАММА МОДУЛЬНО - СТУПЕНЧАТОГО ОБУЧЕНИЯ

 

1 МЕСЯЦ

●  Артикуляционная гимнастика
●  Гласные и согласные звуки, коррекция звукопроизношения (верхне. язычные звуки)
●  Делание слов на слоги
●  Общее речевое развитие (речевая ситуация по картине, составление предложений, частичное восстановление текста)
●  Логические тренинги на визуализацию, развитие фантазии и воображения.

2 МЕСЯЦ

●  Артикуляционная гимнастика
●  Аудиальная дифференциация согласного по твёрдости и мягкости, коррекция звукопроизношения (нижне. язычные звуки)
●  Деление слов на слоги, выделение гласных и согласных звуков
●  Общее речевое развитие (восстановление хода событий, частей текста, диалоговое оживление картины)
●  Логические тренинги на визуализацию, развитие фантазии и воображения.

3 МЕСЯЦ

●  Артикуляционная гимнастика
●  Аудиальная дифференциация согласного по глухости и звонкости,
коррекция звукопроизношения согласных Р и Л
●  Деление слов на слоги, звуковая дифференциация, составление схемы слова
●  Общее речевое развитие (ввод понятий: словосочетание, предложения, текст, анализ текста)
●  Логические тренинги на визуализацию, развитие фантазии и воображения.

4 МЕСЯЦ

●  Артикуляционная гимнастика
●  Дифференциация (Р и Л; Р’ и Л’), профилактика дисграфии
●  Фонематический состав и звуковые позиции (сильная и слабая)
●  Слоговая схематизация слова (по выбранной программе)
●  Общее речевое развитие (выявление вида связи предложения, темы, цели и типа текста)
●  Логические тренинги на визуализацию, развитие фантазии и воображения.

5 МЕСЯЦ

●  Артикуляционная гимнастика
●  Развитие фонематического слуха
●  Полная схематизация слова
●  Общее речевое развитие (составление авторских текстов и их анализ)
●  Логические тренинги на визуализацию, развитие фантазии и воображения.

6 МЕСЯЦ

●  Артикуляционная гимнастика
●  Слоговое слияние со звуковой дифференциацией
●  Общее речевое развитие (повторение, закрепление, автоматизация полученных ЗУН)
●  Логические тренинги на визуализацию, развитие фантазии и воображения.

Программа депонирована, соответствует стандартам ФГОС.

«Школа отличника»

(Группа всестороннего комплексного развития) 

ПРОГРАММА СИСТЕМНО МОДУЛЬНО ОБУЧЕНИЯ

 

1 МЕСЯЦ

●  МАТЕМАТКИКА – Порядковый счёт, состав числа, понятия: геометрическая фигура, цвет и оттенок
●  РУССКИЙ ЯЗЫК – Звуковая дифференциация на гласные и согласные. Слоговое деление.
●  ОКРУЖАЮЩИЙ МИР – Планета Земля.
●  ДОП. НАВЫКИ – Общее моторное развитие.

2 МЕСЯЦ

●  МАТЕМАТКИКА – Сложение и вычитание в пределах десятка, понятие объемных фигур и их отличие от плоских
●  РУССКИЙ ЯЗЫК – Звуковая дифференциация парных согласных. Введение понятий твёрдости и мягкости согласного, звуковая схематизация.
●  ОКРУЖАЮЩИЙ МИР – Мир живой и не живой природы.
●  ДОП. НАВЫКИ – Общее моторное и лого ритмическое развитие.

3 МЕСЯЦ

●  МАТЕМАТКИКА – Задача и её части. Составление задач на сложение и вычитание.
●  РУССКИЙ ЯЗЫК – Звуковая схематизация, дифференциация парных согласных, звуковое слияние (подготовка к чтению).
●  ОКРУЖАЮЩИЙ МИР – Животные и растения.
●  ДОП. НАВЫКИ – Развитие мелкой моторики, подготовка руки к письму.

4 МЕСЯЦ

●  МАТЕМАТКИКА – Логические тренинги. Задача и её решение. Понятия величин: времени, длинны и массы.
●  РУССКИЙ ЯЗЫК – Схематизация, обучение технологии скоростного звукового слияния (основы скоро чтения).
●  ОКРУЖАЮЩИЙ МИР – Птицы и рыбы.
●  ДОП. НАВЫКИ – Развитие кратковременной памяти (методика А. Л. Лурея).

5 МЕСЯЦ

●  МАТЕМАТКИКА – Логические тренинги. Развитие пространственно-образного математического мышления по стандартам ФГОС.
●  РУССКИЙ ЯЗЫК – Слово, словообразование, предложение и текст, общий и развёрнутый анализ. Позиция гласного звука в слове, развитие орфографической зоркости. Автоматизация навыков чтения.
●  ОКРУЖАЮЩИЙ МИР – Человек и природа.
●  ДОП. НАВЫКИ – развитие навыков графического диктанта и метода Керна – Йерасека.

6 МЕСЯЦ

●  МАТЕМАТКИКА – Подготовка к входной комплексной диагностики. Закрепление и обобщение изученного материала.
●  РУССКИЙ ЯЗЫК – Позиция согласного звука в слове, развитие орфографической зоркости.
 ОКРУЖАЮЩИЙ МИР – Обобщение и повторение.
 ДОП. НАВЫКИ – Развитие общего кругозора по методике Гдена Домена.

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru